Структурні підрозділи
- ЦЕНТР ПЕРВИННОЇ МЕДИКО-САНІТАРНОЇ ДОПОМОГИ (ЦПМСД) ПОЛІКЛІНІКИ
- Амбулаторія №1 ЦПМСД
- Амбулаторія №2 ЦПМСД
- КОНСУЛЬТАТИВНО-ДІАГНОСТИЧНИЙ ЦЕНТР ПОЛІКЛІНІКИ
- Жіноча консультація
- Хірургічне відділення
- Неврологічне відділення
- Відділення відновного лікування
- Денний стаціонар
- Відділення мобільної паліативної медичної допомоги
- Рентген-діагностичне відділення
- Клініко-діагностична лабораторія
В регистратуре поликлиники продолжаются перемены
С декабря нынешнего года хранение и выдача амбулаторных карточек пациентов начала проводиться на первом этаже поликлиники. Таким образом, все подразделения регистратуры теперь сконцентрированы в одном месте. Здесь пациенты могут записаться на врачебный прием, получить разъяснения у информатора, а также обращаться за своими амбулаторными карточками.
В течение 2016 года администрацией КУОЗ «Харьковская городская поликлиника №8» были предприняты меры, позволившие провести реорганизацию работы важного поликлинического звена, каким является регистратура.
В ходе реализации пилотного проекта «Электронная регистратура для медицинских учреждений г. Харькова» был полностью пересмотрен алгоритм работы регистратуры, в ее работу привнесены современные информационные технологии. Основными этапами этих изменений стало создание современного колл-центра, применение в практике работы удаленного варианта онлайн записи пациентов на врачебные приемы и вызов врача на дом.
Конечной целью данных преобразований было и остается улучшение качества обслуживания пациентов, экономии их времени, приобщение к лучшему опыту организации работы медучреждений.
За сравнительно непродолжительное время была создана необходимая материальная база (проведены ремонты помещений, приобретена компьютерная техника), проведено переобучение персонала.
В конце ноября-начале декабря т.г. на первый этаж поликлиники переведено подразделение регистратуры, занимающееся хранением и выдачей амбулаторных карточек (раньше оно находилось на третьем этаже здания). Это создает дополнительные удобства для пациентов, которые могут в одном месте оперативно решать все вопросы, связанные с записью на врачебный прием, получением необходимой информации у медицинских регистраторов, а также оформлением амбулаторных карточек.
С введением предварительной записи на врачебные приемы работники регистратуры – медицинские регистраторы – сами ведут необходимый отбор карточек пациентов и осуществляют их передачу в кабинеты врачей, к которым записаны пациенты. При этом остается потребность в выдаче амбулаторных карточке тем, кто в силу объективных причин обращается на прием без предварительной записи (преимущественно пациенты с острой болью). Кроме того, медрегистраторы занимаются оформлением карточек для вновь регистрируемых пациентов.
«Как и прежде, при получении амбулаторной карточки пациентами остается в силе требование о необходимости личного обращения и предъявления документа, удостоверяющего личность, – напоминает старший медицинский регистратор поликлиники №8 Ирина Танцура. – Это обусловлено требованиями об обеспечении сохранности этих важных документов и исключении утечки сведений, являющихся персональной информацией пациентов поликлиники».